Зашёл, представился:
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Рыть:

Бложики

Звуки музыки: "звони в колокола!" (Mike Oldfield)

NB! репост старых записей из моего бложека (дата оригинального поста: Июнь 2012). 


а вот надо бы что-нить накалякать и про попс smile:).

ну как попс? вот такого типа попс: тыц, тыцтыц. наверняка что-то из этих песнЕй когда-то было слышано из телевизора или из радиоточки. композитором всей этой попсовой байды и является тот самый Майк Олдфилд, про которого я щас бАцаю текст. он, Майк, как известно, могучий композитор-гитарист-мультиинструменталист. и трубочист... т.е., колоколИст... кароч, такой музыкант, который охрененным молотком со всей дури стучит по колоколам в виде таких водопроводных труб среднего диаметра.

кста, нашёл картинку этого девайса:

так, что-то я забежал вперёд...

в общем, смысл в том, что когда пареньку Майку было аж 19 лет, он сочинил альбомчик, да не простой: можно сказать, концептуальная инструментальная какбэ рок-пьеса, с большущей кучей всеразличных муз.инструментов (большущей для рока, есессно). назывался альбом "Трубчатые колокола" ("Tubular Bells"), очевидно, в честь этого самого девайса. правда, издан сей альбом будет чуток попозжА, когда Майку был уже аж 21 годик smile:).


воот. и музон там был такой примерно. это уже (вернее, ещё) далеко не попс. вообщем, тема с колоколами была настолько офигенна, что Майк перевыпускал её неоднократно с разными вариациами, в виде "Tubular Bells II",  "Tubular Bells III",  "Orchestral Tubular Bells" (оркестрованные, значить). но самые лучшие из них, на мой взгляд, под номером II.

вообще-то, дискография Олдфилда довольно-таки обширна. там есть как попсовые альбомы с вокалом, типа "Discovery" (хоть и попс, но хороший), так и инструментальные, условно говоря, рОковые. причём, "Колокола" -- хоть и классика, но ими дело не ограничивается. есть два просто офигенских, крышесносящих албума, с которых лично я реально тащуся smile:ok:"Ommadawn" 1975-го года и "Amarok" 1990-го. 

 

как видно, времени между альбомами прошло довольно много, но в них есть нечто общее. как я уже говорил, они оба крышесносящи smile8), это раз. кроме того, они оба представляют собой мощные инструменталки, с обилием клёвой Майковской гитары (а в "Amarok"е, кроме того, есть куча всяких прикольных шумовых-звуковых эффектов, дополнительно создающих атмосферу. для прослушивания в наушниках -- самое то).
и ещё один забавный момент. в "Ommadawn", состоящем из двух частей, в конце есть "дописка", маленькая песенка под гитарку, на которой поёт сам Майк, ангельским практицки голоском smile:Facepalm:

но вернёмся к нашим баранам, то есть, "Колоколам". во всех вариациях Майк, который играет там на куче разных гитарок, в кульминационный момент хватает молоток и начинает хреначить по тем самым трубчатым колоколам. оправдывая название, тысызыть.

а теперь -- лирическое отступление:
Цитата
"это было в степях Херсонщины..."  в смысле, давно это было smile:). вообщем, как-то раз я, совмещая полезное с приятным, а именно -- заехав в командировку в столицу нашей Родины город-герой Москву, пересёкся там с парой корешей-меломанов (к слову, мы с ними заочно познакомились в виртуальных, тысызыть, сетях. на почве музыки, есессно). я цепанул баттл сиреневой водки "Чайковский" (была тогда такая. смородиновая, чтоль? "палёная" оказалась, к слову) и пошёл на встречу, знакомицца smile:vodka:. кореша оказались двумя хайрастыми дядьками в кожаных куртках, лет под 40, а я тогда значительно помоложе был smile:). ну и поехали, значить, в адрес, меломанить и фестивалить, значить smile:music:smile:wine:. прибыв на место, приступили. есессно, в видак сразу же были заряжены мега-концерты культовых групп. параллельно с тостами сперва был отсмотрен "California Jam" от DP. момент взрыва колонок пересматривался несколько раз smile:ok:. с удивлением было (мной, во всяком случае) обнаружено и тут же с собутыльниками горячо обсуждено, что Кавердейл, как живой вокалёр -- отстой, т.к. все высокие места за него вытягивал Хьюз, который всего лишь какбэ на подпевках. потом, судя по моей слабеющей одурманенной памяти, был заряжен "On Stage" Rainbow'ский. мужики-меломаны, помницца, ещё на гитарке забацали "Смок он зе вотер", не хуже Блекмора smile:ok:.

а потом было то, ради чего я и замутил этот спич: зашёл разговор за гитаристов, и всплыло имя Майка Олдфилда. сразу же была воткнута кассетка с неким концертом. исполнялись "Колокола" на фоне какого-то древнего замка. это я ещё помню, хоть и смутно... smile:Facepalm:

в общем, "фестиваль" закончился успешно -- мужики-меломаны загрузили меня в поезд, и я отбыл в направлении дома. без потерь, вроде smile8).

а я про этот концерт Олдфилда не забыл. начал его искать, по имеющимся отрывочным воспоминаниям. оказалось, что это -- вон чего:  концерт "Tubular Bells II",  4 сентября 1992 года в г. Эдинбурге, в Эдинбургском замке. реально, Б/П, в каком-то древнем шотландском замке! smile:) в общем, это добро издавалось и на DVD, в виде "двойника":



третьи "Колокола" мне не шибко интересны, а вот 2-е, те самые... немедленно смотреть!

итак, Майк собственноручно даёт первые аккорды на клавишах:

   

бригада на сцене собралась немелкая:
   
   

дальше Майк хватает свой основной инстрУмент и уперёд:

   
   

три клавишника плюс пианист, четыре гитариста (это не считая Майка), два перкуссиониста, подпевки...

сам Майк, как водится, постоянно меняет инструменты:

   
   

бОльшее время гусляет на драном красном "Страте". видимо, любимый... smile:)

   

он, как видно, играет без медиатора, специально отрощенными когтями. что твой Дидюля smile:D:

   

в кульминационный момент, понятно, собственноручно взял в руки молоток:

   

в шоу используется куча разных музыкальных прибамбасов (даже ложки!):

   
   
   

ну и Майк тож собственноручно феерически сбацал на банжо smile:ok::

   

кроме того, там даже была разыграна типа юмористическая сценка с вокалистом. так же был конферанс, это когда объявляется муз.инструмент, а он, инструмент, отыгрывает свою сольную партию...

и под конец шоу был небольшой бамс. вот тут, кстати, можно более наглядно оценить место, где происходил концерт:


вот так. качество картинки на диске, и это видно на скриншотах, VHS-ное. звук ничО так, да там это и не критично. всё-таки, это ж не вступление металлюг, где надо мощщУ качать. программа отыграна практически как на аудио-диске. профессионалы, фигли.

дисОк настоятельно рекомендуется как для ознакомления с творчеством Майка Олдфилда, так и "на чисто послушать" smile8)

Upd 2014.
Загрузка плеера

Блого-ништяки:

Рыть блоги: