Началось все с того, как на днях посмотрел польский фильм 1967 года "Преступник оставляет след".
Вполне себе неплохой детектив. Действие происходит во время освобождения Варшавы. В здании гестапо, откуда немцы смылись, почему-то не уничтожив и не вывезя документы, убивают чувака, занимающегося разбором того самого архива осведомителей. Пропадает, естественно, и сам архив. Далее рассказывать не буду, дабы не портить удовольствие людям, которые решатся это посмотреть. Ссылки тоже давать не буду, смотрю все это в онлайне, копии довольно скверного качества, может кому-нить повезет больше чем мне.
Но поскольку пОляки практически полностью передрали саундтрек из другого фильма, не могу не вспомнить и его. Тем более, относится он к моим любимым кинодетективам.
Итак: "Хищники" (Les félins - коты, кошачьи), 1964 год. Молодой Делон, юная Джейн Фонда. Делон, жиголо, пойманный на подружке какого-то американского гангстера, подлежит показательному утоплению с паспортом в кармане, чтобы, значит, маменька узнала и зарыдала. Но выплывает, и попадает в итоге на виллу, где живет вдова недавно убиенного миллионера и ее младшая сестра (Фонда). Но все не так просто. Гангстеры продолжают его искать, а на вилле мутится какая-то поганка.
Досмотрю "100000 долларов под солнцем" - отчитаюсь.
Я пытаюсь вычислить подобный фильм. В главной роли Бельмондо. Немец - танкист со своим танком, а не летчик. Куча французских актеров первой величины в эпизодических ролях, ну и золото слитками. 1945 год (вроде бы). Отметилась и несравненная Мари Лафоре. "-Мои соболезнования, мадам. -Я всегда знала что мой муж сдохнет от своего члена".
Угу. Оно и есть. При пересмотре несколько лет назад при виде танка ржал, аки конь. А теперь - выход Шкалика с цитатой из Жванецкого про маузеры и требования к достоверности.
Long John Сильвер пишет:
Угу. Оно и есть. При пересмотре несколько лет назад при виде танка ржал, аки конь. А теперь - выход Шкалика с цитатой из Жванецкого про маузеры и требования к достоверности.
А че танк? Че танк? Нормальный танк, правда, не "Пантера" какая-нибудь, а AMX-13, не немецкий, а французский и не 40-х, а 60-х годов, а так все нормально!
Long John Сильвер, они похожи, но скорее все-таки AMX. А я сейчас вы не поверите приступил к просмотру рассейского детектива по Честертону "Две дуэли", 1992 года Выпуска
И знаете - мне нравится, по крайней мере пока. Лучше всего про эту фильму было сказано в одном из коментов:
Цитата
Обожаю этот фильм за неповторимую атмосферу беды, за пыльный реквизит, за строительные леса в кадре, за смятенные лица товарищей артистов в роли надменных сэров, за уютную тягомотину диалогов и еще много за не пойму чего. )
Вот, роясь в этих ваших интернетах с ютубами, обнаружил пестню, не вошедшую в "Остров сокровищ" 1971 г. Хорошая песня, да и фильм нашего детства вспомнить полезно. Лично у меня один из любимых был, пересматривал неоднократно.
В свое время так и не удалось посмотреть,хотя слышал о нем, да. Теперь вот посмотрел, "О тех, кого помню и люблю", 73-й, с Золотухиным и Васильевой в главных ролях. Реально местами горло перехватывало. И не потому, что я так уж обожаю ностальгировать. Кто не видел, стоит глянуть