Ultimo пишет:
А я сейчас смотрю многосерийный документальный "Lend Lease" . Из названия понятно о чем. ИМХО фильм реально очень интересный, снят объективно и без пафоса, старается опровергать мифы возникшие с обеих сторон. Тем, кто интересуется историей настоятельно рекомендовал бы к ознакомлению.
Вот при таких рекомендациях воспитанные люди обычно дают ссылочку.
Так я же невоспитанный! Вон, хоть у ТП Симы спроси! Ну да ладно, только для тебя, как для обитателя основных земель IV Рейха ЕС
нет, ну конечно, как у железнодорожника у меня возник ряд вопросов к создателям фильма, да и вообще сперва я думал, что картина будет схожа с "Желтой стрелой". Да и конец фильма скорее добавил вопрос "А нахуя вообще?".
Но так да, понравился. Правда, не могу исключать и влияние на мое мнение употребление алкогольной продукции до и во время просмотра.
Если Земля вращается, Китай также будет вращаться и самолет никогда не долетит до него
нет, ну конечно, как у железнодорожника у меня возник ряд вопросов к создателям фильма, да и вообще сперва я думал, что картина будет схожа с "Желтой стрелой". Да и конец фильма скорее добавил вопрос "А нахуя вообще?".
Но так да, понравился. Правда, не могу исключать и влияние на мое мнение употребление алкогольной продукции до и во время просмотра.
Я этот фильм посмотрел. Трезвый. Зря.
Летят самолёты, ракеты летят
Шпроты беззвучно что-то вопят
Гуглпоросёнок из небытья восстаёт -
Енотокалипсис скорый грядёт!!!
посмотрел кино. потом прочитал рецензию. хорошая:
-------------------------------------------
Неуправляемый
Так выходит, что Уильям Х. Мэйси любит и сценарии писать и в фильмах сниматься, причем делать он может это в двойном качестве. «Дверь в дверь», «Вне подозрений» и сериал «Бесстыдники» именно те ленты, для которых Мэйси и пишет, и играет. В своей новой, дебютной, режиссерской работе — «Неуправляемый», Мэйси сыграл роль святой троицы (режиссер-актер-сценарист). Получилось ли? Давайте попробуем разобраться.
Джош Менинг записывал рок балладу у себя в комнате, в университетском общежитии, но его прервал какой-то мудак; зашел к нему без стука и Джош так и не закончил, остановился на крайней ноте.
Чуть позже Джошу позвонил отец и предложил прогулять пару, ведь Сэм заключил выгодную сделку и хотел отпраздновать событие вместе с сыном. И Джош спросил: «А как же свобода выбора?» и отец ответил: «Это миф». После Джош пошел и убил шесть человек.
Скрытый текст
Сэма тоже не стало, спустя два года из успешного дельца он превратился в небритого мужика в джинсах, заляпанных краской. Хотя постойте, он всегда носил эти джинсы, жил на яхте, красил дома, ссал в озеро и никогда не писал песен. Сэм не играл на гитаре, а его сын не убил себя следом за шестью своими жертвами. Люди никогда не писали на могиле его сына «Гори в аду!», это не из его жизни.
И вот однажды, какая-то женщина привозит ему вещи, гитары, усилитель «Marshall», cd-диски и говорит: имей силы признать, что ты прячешься. У Сэма нет места на яхте, чтобы сложить вещи своего сына, и он грузит их в мусорный ящик. В процессе этого дела Сэм натыкается на тетрадь, открывает, читает и забирает ее вместе сd-болванками и акустической гитарой.
Вооруженная нация, периодически отстреливающая сама себя, для них этот фильм беспощаден, в Америке он с треском провалился в прокате. Нет, людям бог не нужен, они забыли все его инструкции, они не желают прощать.
Сэм включил первый попавшийся диск и принялся подбирать аккорды, тестировать свой голос в разных тональностях в надежде, что его голос зазвучит. Теперь он точно знал: его голос должен зазвучать, он просто обязан показать людям кем на самом деле был Джош Менинг; этот милый убийца записывал слова и музыку, потому что видел свое будущее, но что-то пошло не так. Такие слова и аккорды не создают ради облегчения, это творческая попытка выйти в мир со своей ношей, вынести ее на руках, показать и признаться. Все бы хорошо, но этой музыке не следовало звучать, голос убийцы не может обрести новую жизнь и силу.
Это социальная драма, в которой музыкальная составляющая играет не последнюю роль, один из тех фильмов, где значение диалога утопает перед глубиной музыкальной композиции; где песня это — эмоциональный мост между отцом и сыном и то, что сын прервал перед свой смертью заканчивает его отец. Это попытка длить оборванную жизнь, прокричать о своей боли в микрофон и может быть попросить прощения.
Каждый убийца чей-то сын, и далеко не каждый убийца был пустым местом. Никто не задается вопросом, какова цена жизни жертвы, он очевиден, вся соль в том, что они были молоды и полны надежд. А если убит убийца, почему никого не волнует, кем мог бы стать он? Но вот что остается над всем этим: дух музыки звуковыми волнами продирается через толпу людей в баре и не оставляет им шанса сомневаться — эта музыка чудесна и полна раскаяния, это даже не слова, не звуки, не мимика и не моторика рук, это сама суть, которая просто пришла и поселилась в голове.
В фильме есть ключевой персонаж – Квентин, он уговаривает Сэма собрать группу. Квентин верит в успех, а Сэм смотрит на Квентина, но перед глазами стоит образ его сына, он увлекается образом и разрешает себе играть эту музыку. Моральная сторона дела его больше не волнует.
Группу решают назвать – «Rudderless», в честь лодки, на которой живет Сэм. К слову, в фильме есть эпизод, который полностью оправдывает ее называние; в нем Сэм на полном ходу идет на таран лодочной регаты, исполняя музыкальную импровизацию с помощью своей электрогитары и усилителя, установленного в носу лодки; ошарашенным людям едва удается разъехаться и избежать столкновения с Сэмом и его «неуправляемым» судном.
Оказывается, плохие люди бывают плохи далеко не во всем, нельзя забывать, что за каждым человеком имеется жизнь, о которой мы, сторонние наблюдатели, ничего не знаем.
Иногда просто хочется плюнуть на борьбу со своим телом и разумом, ты таскаешь себя из одного конца города в другой, но зачем? Где все эти странные надежды на лучшее будущее, ты превращаешься в непонятого человека, когда имеешь то, чего нет у других и все же не доволен и не можешь справиться с отчаянной мыслью: все-таки я один?
Это фильм о том, как отец и сын стали тождественны в одном теле, о том, как нужно правильно перенимать эмоциональный опыт другого человека. Фильм простой как будничный день: никаких сюжетных путаниц, загадок, спецэффектов, местами он напоминает легкий кураж и отрыв в чистом виде, в фильме есть ощутимое дыхание свободы, полное отсутствие политического контекста и модных шуток про геев. Вас не дурят, не сбивают с толку, не шокируют и не унижают, вам просто рассказывают хорошую историю, одетую в теплый видеоряд; сочетание щемящей семейный драмы с добротным любительским рок концертом — вот каков «Неуправляемый»
* Амфибрахист -- это вполне понятно. Амфибрахий там... то, сё... *
А я тут минувшей ночью. случайно, по телеку заценил "Малышка на миллион"...про фильму конечно слышал, но даже представить себе не мог развитие сюжета такого. Понравилось - непонравилось...зацепило в общем.
Граф Гандурасский пишет:
Вчера заценили Интерстоляра. Оказалось лучше, чем предполагалось.
Да,согласен.И еще интересно,может кто в курсе-ГГ во время разгона возле черной дыры говорит слово *ПОЕХАЛИ*.На английском(в оригинале) по смыслу то же так ?
Мож кто вспомнит киношку. Сюжет таков примерно. Начинается всё с того, что на крыше многоэтажного здания (возможно банка), стоит симпотная дефка, и желает отправится в свой последний полёт, ввиду того, что не сошлись с жизнью характерами. Но тут это здание ограбливает грабитель, бежать некуда, он как то вылазит на крышу, где угрожает убить эту деффку, если она не будет его заложницей, на что та ему рассказывает свой нехитрый план на день, и всю смехотворность его угроз по этом поводу. Ну а дальше приключения, после которых все жили долго и Щастливо).
Вчерась честно стырил с торрентов и посмотрел дома с младшим
Загрузка плеера
Не могу сказать, что фильм МЕГА крут, учит чему то (кроме носки костюмов и командной работы и то чуть-чуть) но в своей сути весьма не плохое, а самое главное с первых минут понятно, что не напряжное и полностью выдуманное кино. Вот с этих позиций фильм очень удался! Наряду с бытом простых англичан (говнище, блядство и алкоголизм на фоне безработицы и деградации) мы видим аристократов и всяких там Ланселотов. Присутствие в фильме страшного старого нигера играющего молоденькое дарование - только подчеркивает дебилизм описываемой ситуации и действительно не дает расслабить булки и вопросить голосом гидроцифала :"А вдруг всё по настоящему?". Не по настоящему. И это здорово! Никакой промывки мозгов, никакого второго дна, никаких уёбищьных русских/хохлов с шапками треухами на синих от пьянства головах... НИ-КА-КИХ. Всё чистенько, умеренно, костюмы рулят - плохие вааще плохие. Присутствуют так любимые из фильмов Бондианы стреляющие ручки/зажигалки/яды/пистолеты - но опять же в меру. Забавно показано обучение - его почти и нет, выпускной экзамен запоминается не зависимо от твоего желания, а драку в церкви я поставлю (лично от себя) первой по зрелищности дракой в кино за последний год. Датская принцесса - моё почтение 8) Есть всего два-три скользких момента из за которых не советую смотреть совсем с маленькими почемучками, а в целом - очень и очень достойное кино для того, что бы расслабить мозг и получить удовольствие от хорошей картинки и взрывов/драк/победы над плохишами.
Сегодня с мужем ходили смотреть современный " А зори здесь тихие"
Двойственное впечатление.
Во-первых давлеет старая версия фильма и, поэтому, кажется что фильм сжат.
И женщины в старой версии более женственные и интереснее. И старшина более опытный и человечнее.
Во-вторых, понравилось то, что ничего лишнего и близко к книге. И в тоже время много сцен с голыми телами...
Весь фильм меня не покидала мысль о том, что у нас так и не научились ценить жизнь человеческую. Столько бессмысленных смертей...
Слишком дорогая цена этой войне.
Думаю стоит его посмотреть.
Извилины мозга даны для того, чтобы умные мысли не пролетали по прямой.
Лебедь Арина пишет:
Сегодня с мужем ходили смотреть современный " А зори здесь тихие"
Двойственное впечатление.
Во-первых давлеет старая версия фильма и, поэтому, кажется что фильм сжат.
И женщины в старой версии более женственные и интереснее. И старшина более опытный и человечнее.
Во-вторых, понравилось то, что ничего лишнего и близко к книге. И в тоже время много сцен с голыми телами...
Весь фильм меня не покидала мысль о том, что у нас так и не научились ценить жизнь человеческую. Столько бессмысленных смертей...
Слишком дорогая цена этой войне.
Думаю стоит его посмотреть.
я так понимаю что китайские "А зори здесь тихи" никто не смотрел,зря кстати
Лебедь Арина пишет:
Сегодня с мужем ходили смотреть современный " А зори здесь тихие"
Двойственное впечатление.
Во-первых давлеет старая версия фильма и, поэтому, кажется что фильм сжат.
И женщины в старой версии более женственные и интереснее. И старшина более опытный и человечнее.
Во-вторых, понравилось то, что ничего лишнего и близко к книге. И в тоже время много сцен с голыми телами...
Весь фильм меня не покидала мысль о том, что у нас так и не научились ценить жизнь человеческую. Столько бессмысленных смертей...
Слишком дорогая цена этой войне.
Думаю стоит его посмотреть.
я так понимаю что китайские "А зори здесь тихи" никто не смотрел,зря кстати
Я закачал, буду смотреть, чтобы все сравнить. Наш старый уже посмотрел.
Я думаю, что в поркокинозале можно и отрывочек из фильма показать. Просто лазил по Инету, наткнулся. Посмотрел, посмеялся. Настроение улучшилось. Чего и всем желаю.
Истина! Это "Кингсман" та самая драка в церкви о которой я говорил. 8) Согласитесь - прикольно! Причем вот с первого взгляда видно - ВСЁ постановка, всё враньё, всё кино - но ведь хорошо поставлено.
Режиссер: Йонас Макконен
Актеры: Valtteri Herrala, Matti Kiviniemi, Йонас Макконен, Томас Масса, Marika Pekkarinen, Генри Саари
Описание:
В темном зимнем лесу Финляндии, группа финских и английских путешественников застряли в хижине. И тут на них начинает охоту наполовину человек, наполовину кролик.
Известный музыкальный продюсер Реймонд Сакс очнулся от алкогольно-наркотического угара в тюрьме Лос-Анджелеса в разделе под названием K-11, куда сажают только гомосексуалистов, транссексуалов и ВИЧ-положительных заключенных. С этого момента он погрузился в страшный мир, которым правит транссексуал Моузи. Проблем прибавляют траннссексуал Баттрефлай и надзиратель гей лейтенант Джонсон. Борьба Рэя, за связь с внешним миром и возвращение свободы, кажется невозможной, но он должен научиться управлять этой новой структурой власти, если он хочет выжить и взять контроль над своей жизнью.
Загрузка плеера
по мне так достаточно интересная синема.
Если Земля вращается, Китай также будет вращаться и самолет никогда не долетит до него