С большим подозрением сегодня начинал смотреть "Дорога на Берлин". С подозрением потому, что к сожалению последнее время на тему ВОВ снимается в процентах 80 или дерьмо коньюктурное, или же дерьмо феерическое. Однако этот фильм неожиданно оказался очень и очень достойным. Правда и тут имеется небольшой нюанс: когда я начал восхищаться "вот, мол, умеют же, если захочут" выяснилось, что кино снято по повести, написанной в конце 50-х, начале 60-х прошлого века. И тем не менее - любителям хорошего кино настоятельно рекомендую, к просмотру. Лично мне очень понравилось.
Посмотрел "Кобра" 1986 г. рождения. Трэш и угар!!! Марион Скобретти в исполнении Слая не вдохновил - насмотрелся на него в Итальянском жеребце. Там и сцены покруче были, да. А вот Рыжая Соня очень даже... Особенно на 25- минуте.
Смотрел, в общем, ради Брайана Томсона. И понял, откуда взялась фраза "я хочу видеть твои глаза!"
С большим удовольствием посмотрел российский военный детектив-триллер (военный, российский и он им удался, Карл!) "Снег и пепел". Понравилось даже несмотря на небольшое количество косяков, что лично мне царапало и тем не менее.Как мне показалось, авторы не только грамотно соблюли правила сотворения фильма подобного жанра: подозреваешь вместе с героями то одного, то другого (причем вполне обоснованно), люди и события зачастую не те кем/чем кажутся, грамотно взвешенное количество экшна, неожиданный финал, но и достаточно бережно и, опять же, взвешено подошли к нашей истории: скажем так - не возлагают с мазохистским наслаждением персты в раны, где надо и где не надо, и не отрицают самозабвенно очевидное. Подумал даже может вот оно, начинается постепенно, тварцы они нос по ветру всегда держать умели. Дай то ДП.
_0wl пишет:
Ultimo , ИЧСХ, каждый такой фильмак является лишней иллюстрацией, что правильно во времена оны давили за происхождение
Ну я бы не был столь категоричен, НО! Там по моему другое, на тему "у них своя правда" (Уралыч, Чапкис, Вельяминов), правильно - своя, да и похуй, ибо их правда не наша и нам враждебна! Как-то так, в общем!
Вчера в вечеру освоил "Французский транзит", это римейк старой доброй киноклассики "Французский связной", основанный на реальных событиях. Понравилось. Очень неплохая стилизация в духе французских детективов-nuar 70-х. Смотрел и вспоминал детство: "Следователь по прозвищу "Шериф"", "Прощай полицейский", "И дождь смывает все следы" и прочеее подобное. Короче - настоятельно рекомендовал бы к просмотру
лицезрел я давеча синему ужасов Мэгги с Арни Шварцнегером. Оказалось, что это что-то уровня "Пылающих мертвецов" с Денни Трехо. Нет, ну конечно в Мэгги Шварцнегера больше, чем Трехо в мертвецах. Но от этого менее говеным это говно не стало. Как-то так, да.
Если Земля вращается, Китай также будет вращаться и самолет никогда не долетит до него
Ultimo пишет:
авторы не только грамотно соблюли правила сотворения фильма подобного жанра:
На мой взгляд-слишком грамотно,чувствуется схематичность,хотелось бы чтоб чутка потоньше обыграли(это относительно детективной составляющей фильма).Тем не менее это первый отечественный художественный фильм который я после долгого перерыва досмотрел до конца.К актерам претензий нет
Цитата
Ultimo пишет:
Подумал даже может вот оно, начинается постепенно, тварцы они нос по ветру всегда держать умели. Дай то ДП.
OBRIS, тады глянь ишо Спасите наши души. Скажем так - фильм-предшественник, там кое что мелькает из начала 90-х Вроде все происходит в самых что ни на есть лагерных местах, но тем не менее.
Обязательно.Ultimo,я рекомендованное тобой практически все просматриваю,может не сразу-по мере поступления свободного времени . Не все нравится,не совсем согласен(например Петр первый,еще на старом Порко дело было),но при всех раскладах есть над чем *поскрипеть мозгами*. Как говорится *пользуясь случаем*- спасибо.
Посмотрел, не далее как вчера "А зори здесь тихие" и вот, что я должен вам, кабаны сказать, неожиданно понравилось. По крайней мере, как мне показалось, авторы очень старались, в т.ч. и не навредить. В общем и целом получился крепкий римейк. Единственное что: смотреть настоятельно рекомендовал бы жестко подавив в себе предубежденность типа "ничего хорошего сейчас снять все равно не могут" и т.д. и т.п.
"Мнѣ необходимъ Вашъ сертукъ, штиблеты и вороной скакунъ!"
Форменная сенсація приключилась въ энтихъ нашихъ электротелеграфахъ всея Руси, гдѣ намедни появилась синематографическая афиша къ новому фильму "Механическій Убивецъ - пятое пришествіе" съ участіемъ легендарнаго атлета и лицедѣя Арно Чернопашского.
Въ нашумѣвшей эпопеѣ дѣйствіе происходитъ то въ далёкомъ будущемъ многострадальной отчизны, гдѣ власть захватили лишившіеся управленія механическіе гомункулы, что свергли самодержавіе и установили диктатуру разумныхъ механизмовъ, а для людей учинили загоны въ дремучей тайгѣ, гдѣ всячески измываются надъ ними, то переносится въ Екатерининскія времена, въ атмосферу пышныхъ баловъ и дворцовыхъ интригъ.
Въ теченіи пяти синематографій зритель познаетъ перипетіи нѣсколькихъ эпохъ, проникнется утопизмомъ идей механизаціи ручного труда, полюбитъ народовольцевъ и разочаруется въ оныхъ, едва успѣвая слѣдить за сюжетомъ, исполненнымъ трансвременныхъ кульбитовъ.
Арно Чернопашскій, изображая парового гомункула-душегубца прибываетъ въ прошлое, дабы умертвить суфражистку іудейскаго происхожденія Сарочку Канарейкину, которую спасаетъ плѣненный во время русско-японской кампаніи самурай по прозвищу "Рисъ", что намедни бѣжалъ съ каторги.
Во время каторжныхъ работъ самураю было видѣніе, что мамзель Канарейкина должна понести отрокомъ, что спасетъ весь міръ отъ нашествія паровыхъ гомункуловъ, однако Сарочка оказывается вѣтреной барышней и не вѣритъ самураю. Опосля долгаго целибата на каторгѣ "Рисъ" склоняетъ Сарочку къ амурнымъ утѣхамъ и становится отцомъ Мессіи, который предотвратитъ Свѣтопреставленіе.
Гомункулъ-Чернопашскій настигаетъ нашихъ голубковъ и самурай-"Рисъ" героически гибнетъ въ эспадронномъ поединкѣ на несущемся къ обрыву бронепоѣздѣ. Сарочка, используя природную смекалку, обрушиваетъ на парового убивца рельсы изъ вагонетки.
Далѣе дѣйствіе переносится въ отроческіе времена сарочкиного отпрыска Ивашки Канарейкина, что выросъ въ дали отъ города въ цыганскомъ таборѣ, гдѣ получилъ соотвѣтсвующее разбойное воспитаніе. Онъ напропалую крадетъ коней у зажиточныхъ крестьянъ, промышляетъ карманными кражами на ярмаркахъ и прогуливаетъ гимназію, превосходя сверстниковъ недюжиннымъ умомъ, свободно владѣетъ французскимъ и пишетъ стихи.
Маманъ Сарочка содержится въ богадѣльнѣ при монастырѣ въ особой кельѣ подъ замкомъ. Доктора сочли её душевно хворою и поставили на её судьбѣ крестъ. Промежъ тѣмъ её регулярно посѣщаютъ видѣнія, въ которыхъ пьяные матросы во главѣ съ паровымъ гомункуломъ на броневикѣ штурмуютъ Зимній Дворецъ.
Арно Чернопашскій сызнова пребываетъ въ прошлое изъ грядущихъ временъ, на сей разъ для спасенія незадачливого Ивашки. Они чудомъ уцѣлѣли въ верховой погонѣ на краденомъ аргамаке, во время которой ихъ преслѣдовалъ на заниженной паровой бричкѣ текучій чугунный черкесъ, способный отлить изъ себя любое орудіе, хоть клинокъ, хоть Царь-пушку. Въ ходѣ замысловатыхъ перипетій жидкаго черкеса низвергаютъ въ уральскую шахту, гдѣ мастеровые отливаютъ чугунные колокола.
Затѣмъ уже взрослый Иванъ Канарейкинъ подвергается нападенію стальной гарпіи въ человѣческомъ обличіи, которая интригами и подкупомъ провоцируетъ возстаніе въ рабоче-крестьянской средѣ. Иванъ съ пріятелями изъ лицея укрывается въ старой каменоломнѣ, а въ странѣ начинается гражданская война.
Въ далёкомъ будущемъ, тѣмъ не менѣе, живётъ и здравствуетъ уже изрядно возмужавшій Иванъ, возглавившій офицерскій батальонъ. Cъ отрядомъ смѣльчаковъ Иванъ проникаетъ на таинственную мануфактуру, гдѣ, какъ въ мастерской доктора Франкенштейна, штабелями хранятся готовые къ оживленію механическіе убивцы. Иванъ становится жертвой инсинуаціи и едва не гибнетъ въ револьверной дуэли. Полковымъ эскулапамъ насилу удается его спасти, пересадивъ ему сердце боевого товарища.
О чёмъ будетъ повѣствовать новая часть эпопеи доподлинно неизвѣстно, однако Арно Чернопашскій въ роли паровго гомункула осѣнитъ её тріумфальнымъ возвращеніемъ и произнесетъ сакраментальную фразу: "Я воротился, шельмы, етить васъ поперёкъ и вдоль!" и уже заради одного этого стоитъ всенепремѣнно посѣтить синематографъ.
Фильм посвящен приключениям небезызвестного Михеля де Рюйтера, службой под началом которого хвастался цельный Питер Блад.
Кинцо довольно пафосное, но с большим количеством красивых картинок. В батальных сценах деятельное участие принимает "Штандарт". Порой складывается впечатление, что это единственный ненарисованный корапь в кине.
К чести голландских киношников стоит отметить, что в фильме отсутствуют (я, во всяком случае, не заметил) эпизоды, когда корабли движутся встречными курсами, и у каждого свой попутный ветер, причем флаги вообще в другую сторону.
Из забавных моментов - уже набившее оскомину "А не плотновато ли корабли идут?" - плотная кильватерная колонна при попутном ветре, во время боя карраблики понатыканы, как мафынки в пробке, и все бодро передвигаются под парусами.
Также закралоссс подозрение, что голландские товарисчи строили свои карраблики, не иначе, как из ДСП - каждое попадание ядра давало 4 мешка щепы и стружек. Несмотря на отдельные ошибки, допущенные голландскими товарищами, удовольствие я все-таки получил.
Да. И в начале кинца, в роли Маартена Тромпа - старшего засветился этот замечательный дядька.
И не менее неожиданно - понравилось. Фильма о нашем (а точнее спецназа ГРУ) участии в той вьетнамской войне. Кин с несколько загадочной и непонятной историей: Фильм, производства РФ, с другой стороны, в России он ни в каком качестве не появлялся: ни в прокате, ни на ТВ, ни на DVD. Зато появился на DVD в Германии в немецком дубляже. При том, что никакой крамолы там нет, от слова "вообще" (нет, ну если очень стараться и приложить любимую паранойю...) А то, что во время войны советские военные во Вьетнаме выполняли всякие эээ... деликатные поручения, вряд ли может являться откровением и поразить кого-либо в самое сердце. Непонятная история, короче. Предлагаемая версия - русский закадровый перевод немецкого варианта (закадровый одноголосый перевод российских актеров с немецкого, Карл!).
Короче, рекомендовал бы к просмотру, но должен предупредить, что знакомые российские актеры говорщие на хорошем немецком и переводимые одноголосо за кадром оставляют страннрое ощущение.
Long John Сильвер пишет:
Освоил голландский фильм "Адмираалъ"
Из забавных моментов - уже набившее оскомину "А не плотновато ли корабли идут?" - плотная кильватерная колонна при попутном ветре, во время боя карраблики понатыканы, как мафынки в пробке, и все бодро передвигаются под парусами
<....>
Также закралоссс подозрение, что голландские товарисчи строили свои карраблики, не иначе, как из ДСП - каждое попадание ядра давало 4 мешка щепы и стружек
Это ж бубльгум художественный фильм! Если снимать реальную дистанцию морского боя, то у оператора рука отсохнет мотылять камеру от фланга до фланга, чтоб ты все сразу смог увидеть. Да и ты сам хрен чо разглядишь... без бинокли-то... А по поводу ДСП, то сравни любую сцену ограбления какого-нить банка из любой фильмы с любым видео, снятым уличной камерой наблюдения такого же банка. Или погоню ДПС со штатной камеры под лобовым с пусть даже не с "Форсажем" номер любой, а с прошловековыми "Берегись автомобиля" или "Квипрокво латинян в Московии". КИ-НО! И все, что не соответствует действительности, но цепляет внимание - сделано в нем специяльно, нарочито, особо обученными людьми с заранее обдуманным намерением для вящего твоего удовольствия!